воскресенье, 21 января 2018 г.

Трикотажная пряжа и прихватки.

Перед новогодними праздниками мне пришла посылка -подарок (((((пять кг.!!!)))))трикотажной ленты.Ее используют для обтачки трикотажных изделий и для вязания .



Трикотажная пряжа — это длинная тонкая лента из ткани. Из такой пряжи вяжут очень много вещей: корзинки, коврики, сумки, украшения и даже мебель. Хорошо, если в составе пряжи есть эластан — тогда нить тянется, и из нее удобно вязать. Если нить состоит только из хлопка, она менее пригодна для вязания.(цитата)
Первое ,что я связала -это корзинки.
Трикотажную ленту нужно вытягивать,чтобы вязка была ровной.

Вторая партия корзинок были уже ровнее связана.
Вязать тиркотажной пряжей быстро,но руки болят после ;;;провязывания,вытягивания,кручения...
Вязала крючком.



Корзинка с ручками.
С точки зрения практичности,,не уверена,что мне нужны такие вещи.Все разобрали внуки.Младшая внучка использует для колыбелек своим куколкам.Старшая внучка для школьных принадлежностей.Внук решил ,что это шапочка такая.Вообщем ,,,баловство да и только....


Подставка под кружку.


Начала вязать интерьерный коврик на скамейку дачную.
Связала пока около метра.


Из трикотажной пряжи удобнее всего вязать деревянным крючком или спицами восьмого или десятого размера.   Готовые вещи из трикотажной пряжи можно стирать в холодной воде. Они хорошо держат форму и цвет. Все связанные изделия получаются добротными и служат не один год.

Особенно мне понравилась фактура вязки.


Давно хотела связать из трикотажной пряжи.Покупать такую пряжу очень дорого.Ее идет много на одну небольшую вещь.



"Оторвалась по-полной "на трикотажной пряже.
Осталось только коврик на скамейку довязать.



В новый год вошла с пустыми "закромами"(у Ларисы это выражение взяла).Пришлось срочно сшить прихватки,,мои любимые ,,большие.
Понравилась ткань с поваром -мужчиной,,очень веселым..


И еще прихватки..


Теплой и уютной ЗИМЫ!!!

22 комментария:

  1. Надя , какая ты труженица !
    прихваточки знатные ! понравилось твое вязание ...я когда-то низ для сумки из такой вязала , но использую чаще не для вязания (вот как в книжной одежке)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,трикотажная пряжа конечно сложная,,но интересная.Мне фактура вязки понравилась...

      Удалить
  2. Никогда не видела такую трикотажную ленту, Надежда. Да, крючок надо по-крепче, пластмассовый сломается. Чем-то напоминает вязание из разрезанных футболок, обычно так вяжут коврики по кругу. Успехов и полных закромов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,крючок у меня очень старый,металлический,толстый,,его не сломаешь.
      Коврики я тоже вязала,,но из кромки от ткани.Хорошие ,теплые и практичные коврики получаются.

      Удалить
  3. Надежда,

    Как красиво получилось! :)

    Я тоже на такую ленту давно засматриваюсь, но пока не неё цены...мддаа...подожду пока ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,цены на такую пряжу кусаются.Но вязать из нее интересно.

      Удалить
  4. Ого, сколько всяких роскошеств ))
    Раньше, помнится, похожую пряжу приходилось из футболок делать, разрезая и сшивая длинные ленты. А вон оно чё, до чего прогресс дошел: в производственных масштабах делают! Спасибо за информацию, Надя.
    Прихватки, как обычно, великолепны. А дядка этот второе рождение переживает - несколько советских книг поваренных и кулинарных в моём хозяйстве с такой же иллюстрацией обитают. Приглянулся он потребителям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,эту пряжу делают из трикотажного полотна ,которое идет "трубой".Режут какой хочется длины.
      Этого дядьку с прихваток припоминаю ,,в книгах был...

      Удалить
  5. Надежда, какое точное определение! Баловство, да и только! Я в конце года тоже попробовала корзинки вязать. Хватило меня ровно на 4 штуки. На этом выдохлась... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,вязать из нее физически трудновато.Коврик получается тяжелый,,но наверняка,, со скамейки не сдует...

      Удалить
  6. Надежда, что вещи, что сама работа, как всегда заслуживают похвалу. А то, что они вам не нужны, зря, я считаю, что для каждой вещицы есть свое применение. Вот внуки, молодцы, сразу нашли применения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,внуки быстро с ориентировались. И правда,,в хозяйстве все пригодиться.

      Удалить
  7. Надежда, а мне очень понравились корзины из трикотажной пряжи!
    И коврик классный!
    И моя любимая тема-прихвавтки! Классные!
    А "закрома" мы заполним быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,подумаю,может и себе корзинку свяжу.
      "Закрома" пополняются...

      Удалить
  8. ух ты, какая пряжа интересная, я как то не обращала внимания есть такая в магазине или нет. я все больше смотрю на то что можно связать и носить, а вот коврики или корзинки пока не в моих фаворитах.
    на скамейке накидка будет красиво выглядеть, очень ярко получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,я тоже за практичность.Коврик буду довязывать...

      Удалить
  9. Надя, какой чудесный подарок. И главное , что он попал в прекрасные руки. Получаешь удовольствие, когда работа в радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это верно,,удовольствие получаю от такого вязания.

      Удалить
  10. Ой, как же это здорово! Так радует глаз! Столько позитива! Тоже много лоскутков, все собираюсь их сшить хотя бы в одно полотно!
    Но пока увлеклась рисованием - и тоже такой это релакс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо!Мне кажется,что хочется тем и нужно заниматься.Хобби это состояние души...

      Удалить
  11. Наденка,много лет тому назад я вязала кружком из єтой "шерсти"-ботинки для дома.Очень,очень рукы болели от того.
    Извини,что я здесь дольго не была.
    Желаю перекрасные дни
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,вязать из этой пряжи очень тяжело,,руки болят.

      Удалить